Корзина 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 804 333-69-77
+7 499 705-09-49

Политика Доставки

Способы Доставки

Мы доставляем по любому адресу России и СНГ. Каждый товар на нашем сайте сопровождается информацией об оптимальных способах доставки. Когда заказ будет отгружен, мы уведомим вас об этом по электронной почте, выслав трек-номер для отслеживания статуса доставки на сайте транспортной компании, которую вы выбрали. В целом, мы предлагаем следующие услуги доставки для нашей мебели:

  • Экспресс Доставка
    Когда это возможно, мы отправляем небольшие и легкие товары через службы экспресс доставки, такие как EMS, PONY EXPRESS, UPS, или DHL. Эти компании предоставляют самый быстрый и надежный способ перевозки грузов. В зависимости от того, как близко вы находитесь к транспортному складу, ваш товар приедет между 1 и 10 рабочих дней после того, как покинет склад.

  • Транспортные Компании
    Большая часть наших товаров слишком большие и / или тяжелые чтобы доставлять их через EMS / UPS, вместо этого, они будут отправлены транспортными компаниями, обладающими всем необходимым оборудованием для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

  • Доставка по Москве

    По Москве и Московской области, мы доставляем товар только высококлассными курьерскими службами, которые отвечают самым современным стандартам.

  • Доставка до подъезда: По Москве - от 450 ₽, за МКАД - от 30 ₽ километр, до транспортной компании в Москве (с оформлением груза) - от 450 ₽ до 2000 ₽.

  • Занос: По лестнице - 100 ₽ этаж / 1 упаковка (от 60 кг - 200 ₽ этаж / 1 упаковка), на лифте - оплата производится за первый и последний этаж.

  • Сборка: До 5% от стоимости собираемых предметов. Выезд сборщиков за МКАД платный (5-20 километров от МКАД - 500 ₽, 20-40 километров - 2000 ₽).

Время Выполнения Заказа

Время выполнения заказа зависит от различных факторов. Некоторые товары имеются в наличии на складе и могут быть доставлены в тот же день или в течение 3-5 дней. Другие товары требуют более длительного времени (например, 2-4 недели). Все страницы с товарами на нашем сайте содержат информацию о примерном времени подготовки заказа "Обработка заказа _______", чтобы дать вам представление о том, как быстро ваш заказ будет подготовлен и отправлен с нашего склада. Время обработки заказа, указанное на страницах с товарами, представляют собой средние сроки, в течение которых производитель поставляет свою продукцию, и не могут быть приняты в качестве гарантии. Вместо этого, они должны быть использованы в качестве приблизительного ориентира для оценки сроков. Сроки доставки с нашего склада до вас, зависят от вашего местоположения. Наши перевозчики свяжутся с вами заранее, чтобы договорится с вами о более точном времени доставки.

Отслеживание Заказа

Пожалуйста, используйте страницу Статус Заказа, чтобы узнать состояние вашего заказа, а также чтобы отслеживать доступную информацию по доставке.

Получение Заказа

Доставка должна быть подписана заказчиком или физическим лицом, который не моложе 18 лет, это означает, что клиент имеет право на подпись о доставке.

Очень важно, чтобы любые повреждения были отмечены в документе во время доставки и сопровождались подписью заказчика. Не подписывайте путеводительный лист транспортной компании, пока не осмотрите ваш товар на предмет отсутствия повреждений. Если упаковки с товаром повреждены, пожалуйста, отметьте это в акте приема-передачи. Если вы заказали сборку товара и заметили какие-либо повреждения в процессе сборки, пожалуйста, обязательно отметьте это при подписании документов об обслуживании товара. В случае обнаружения повреждений, дефектов или некомплекта, пожалуйста смотрите раздел Возврат и Повреждения.

Источник Мебели не несет ответственности за поврежденные товары, если в акте приема-передачи не отмечены замечания о повреждениях или явных недостатках.

В случае, если вы не готовы принять поставку, мы будем рады бесплатно подержать товар на нашем складе в течение 7 рабочих дней. После истечения этого времени с вашего счета будет снята плата в размере 2% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Если, после многочисленных попыток, сделанных нами, доставить купленный товар, клиент будет не доступен, чтобы принять поставку, мы оставляем за собой право отозвать все товары на полный возврат стоимости покупки, за вычетом всех расходов, понесенных нами. То же самое происходит, если клиент не может принять передаваемый в заранее оговоренное время товар и доставка не может быть завершена.