Корзина 0

Ваша корзина покупок пуста.

+7 804 333-69-77
+7 499 705-09-49

Возврат и Повреждения

Политика Возврата

Вы можете вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения. Мы обменяем товар или вернем вам денежные средства, за вычетом транспортных расходов и комиссии за обработку возврата. Ваши расходы на доставку товара не возмещаются. Для всех возвратов и обменов требуется номер разрешения на возврат (RA), который мы вышлем вам после запроса на возврат. Любые товары, отправленные без номера разрешения на возврат не принимаются. Товар должен быть в первоначальном состоянии и в оригинальной упаковке. Все возвраты подлежат удержанию комиссии 20% от стоимости заказа.

Клиент обязан измерить свой дом или квартиру и убедиться, что заказанная мебель пройдет в дверные проемы, лестницу или лифт. Клиент несет полную ответственность за правильность конфигурации своего заказа: размер, материал, цвет.

Источник Мебели не может гарантировать, что такие материалы как, дерево, кожа или камень будут выглядеть точно также как на изображении. Изменения в текстуре, цвете, или блеске древесины могут происходить естественным путем. Камни для отделки, такие как мрамор и гранит, могут отличаться по цвету и прожилкам. Кроме того, изменение цвета, блеска и текстуры кожи (сморщивание и природные метки) может произойти из-за различных процессов осветления, дубления и природных явлений. Поэтому, эти естественные изменения не могут рассматриваться как повреждения или дефекты. Пожалуйста, обратите внимание, что цвет товара на изображении может меняться в зависимости от настроек компьютера и дисплейных технологий и не может быть оспорен клиентом.

Как Вернуть Товар

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, отправьте запрос на возврат. Мы вышлем вам номер разрешения на возврат (RA) и инструкцию по возврату товара в течение 72 часов.

Невозвратные Товары
  • Специальные заказы (т.е. товары которые были кастомизированы или помечены зеленой меткой "Под Заказ")
  • Любые акционные товары: распродажа, предложение недели и т.п. 
  • Любые товары тех производителей, которые не учавствуют в нашей программе по возврату товаров 
  • Любой товар, который был изменен или использован в любом виде, собранный товар, установленный, и т.п.
  • Любой товар, находящийся в состоянии непригодном для повторной продажи
  • Любые товары личной гигиены, такие как матрасы, постельные принадлежности, подушки и т.п. (по причинам, связанным со здоровьем и санитарией)
  • Любой товар, который не сопровождается номером разрешения на возврат (RA)
  • Любой товар, находящийся не в оригинальной коробке с достаточным количеством упаковочных материалов.
  • Оптовые заказы, специальные заказы для проектов: При оптовых заказах или специальных заказах для крупных проектов, мы предлагаем вначале заказать образец для оценки товара, потому что производители не разрешают возврат по оптовым заказам
  • Расходные материалы: Лампочки, аэрозоли, жидкости и т.п.
Некомплект

Если вы уже приняли товар и обнаружили некомплект, пожалуйста, обратитесь в наш сервисный центр в течение 24 часов, и мы предоставим вам запасные части бесплатно. При невозможности замены деталей, мы заберем товар целиком, и предоставим вам новый. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке.

Повреждения

Вся наша продукция надежно упакована и может выдержать транспортировку на любые расстояния. Если все же товар выглядит поврежденным или обнаружился некомплект, вы можете отправить запрос на запасные части через наш сервисный центр.

Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам получить необходимые замены как можно быстрее и без каких-либо дополнительных затрат для вас. Если ваш заказ перевозит транспортная компания, обратите внимание на важные инструкции ниже.

Даже если упаковка только немного повреждена, напишите "Упаковка Повреждена", когда вы расписываетесь о доставке. Это ОЧЕНЬ важно. Если упаковка выглядит значительно поврежденной, вы можете отказать в доставке. Поврежденная упаковка будет возвращена нам, и мы вышлем вам новую. Если вы отказываетесь от доставки, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли ожидать возвратную доставку.

Если вы решите, что не хотите замены деталей, то товар можно вернуть по нашей Стандартной Политике Возврата. Если товар доставлен поврежденным и это было отмечено при получении товара, или мы сделали ошибку, и она не может быть исправлена полной заменой или заменой деталей, то возврат товара будет производиться за наш счет.

Для того чтобы решать любые вопросы оперативно, пожалуйста, найдите время, чтобы внимательно осмотреть заказанный вами товар при получении. Если ваш груз поврежден или неисправен, пожалуйста, обратитесь в наш сервисный центр в течение 24 часов после получения вашего заказа. Чтобы помочь разрешить ситуацию, пожалуйста, пришлите нам фотографии и описание повреждений.

Клиенты, которые расписались за доставку и не отметили повреждения в акте приема-передачи, берут на себя ответственность за поврежденный товар. Если вы хотите вернуть товар, пожалуйста, обратитесь к нашей Стандартной Политике Возврата. Если сам товар значительно поврежден, то вы можете отказать в доставке. Пожалуйста, сообщите об этом в Источник Мебели, чтобы мы ожидали возвращения товара.

Возврат Акционных Товаров

Имейте в виду, что некоторые из акционных товаров (например выставочные образцы) могут иметь некоторые признаки изнашивания. Износ, как правило, результат перевозок. В связи с этим, этот товар не может быть возвращен. Однако, если вы получили этот товар и чувствуете, что была совершена серьезная ошибка и есть другие серьезные вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Политика Возврата Денежных Средств
Если вы заплатили:Ваш возврат будет:
Кредитная / Дебетовая карта
Возврат денежных средств через 3-7 рабочих дней с даты подтверждения возврата товара Источником Мебели.
Банковский перевод
Возврат денежных средств через 5-14 рабочих дней с даты подтверждения возврата товара Источником Мебели.
Кредит Возврат денежных средств через 3-7 рабочих дней с даты подтверждения возврата товара Источником Мебели.

Источник Мебели оставляет за собой право изменять эти условия в любое время и в некоторых случаях делать исключения.